Renue — Brand identity

Renue — Brand identity

06 September 2017

Thinking about future — acting now.

IT-technology. The leading branding agency in Yekaterinburg has developed new corporate brand in IT-industry.

What yesterday seemed impossible, today becomes ordinary. Purchases from abroad come by mail in few days, and issuance of the most important documents takes few hours. These changes are due to people. Programmers who create algorithms for public systems that make our life easier and more convenient.

The task of project was to create an HR-brand capable attracting such specialists. A brand that can convey to the future employees both rational advantages in the IT company, and emotional benefit from cooperation with the employer.

Having determined the insight of future IT-specialists, we created a brand platform. Its main value is influence to surrounding world, updating it, making it easier and more understandable. This value can be traced in verbal and visual identification. On its basis: e ective communication and activation tools.

Brand strategy: Mikhail Ankudinov
Art-director: Ilya Tumaikin
Designer: Albina Khasanyanova, Ilya Tumaikin
Project manager: Ekaterina Savelieva

Another projects
Project
«Всегда Да!» — Coming soon

Renue — Комплексная разработка бренда

Renue — Комплексная разработка бренда

06 сентября 2017

Думаем о будущем — действуем в настоящем.

То, что вчера казалось невозможным, уже сегодня становится повседневным. Покупки из-за рубежа приходят почтой за несколько дней, а выдача важнейших документов занимает считанные часы. За этими переменами стоят живые люди. Программисты, создающие сложные алгоритмы работы государственных систем, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.

В рамках данного проекта перед агентством Funky Business была поставлена задача создать HR-бренд, способный привлечь таких специалистов. Бренд, способный донести до будущих сотрудников как рациональные преимущества работы в IT-компании, так и эмоциональную выгоду от сотрудничества с работодателем.

Определив инсайт будущих IT-специалистов, мы создали платформу бренда. Ее главная ценность — напрямую влиять на окружающий мир, обновляя его, делая проще и понятнее. Эта ценность прослеживается в вербальной и визуальной идентификации. На ее основе созданы коммуникационные и активационные инструменты.

Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Илья Тумайкин
Руководитель проекта: Екатерина Савельева

Спасибо Филиппу Лескину

Этапы проекта: Сбор и анализ информации; Дизайн-исследования; Позиционирование бренда; Разработка нейминга, слогана и тональности; Система визуальной идентификации (фирменный стиль); Разработка коммуникационных носителей; Создание документации бренда.

Другие проекты
Проект
«Всегда Да!» — Coming soon